Настройка форм обратной связи

Изменить почтовый ящик нужно в настройках сайта:


2

Прописать дополнительные почтовые ящики можно в настройках "Главного модуля" - Почта и СМС.


Настройка шаблона почтовых уведомлений

Настройка форм через модуль настроек решения

1 Переходим в настройки решения.


2. Устанавливаем и сохраняем нужные данные.


Физическое расположение форм обратной связи


Добавление нового поля в форму

1. Копируем любой тег <input> и вставляем его в нужно место. Заменяем атрибут name и placeholder. Атрибут required при необходимости (проверка на то, что поле заполнено).

2. В файле mail-form.php в двух местах размещаем код (по аналогии с другими полями).



Причины почему письма с заявками не приходят

1. Не включена "функция mail" на хостинге, где расположен ваш сайт. Для ее включения нужно обратиться в службу техподдержки хостинга.

Предварительно можно сделать проверку в панели администрирования Битрикс (Администрирование - Настройки - Инструменты - Проверка системы)

2. Письмо попало в папку Спам. Для того, чтобы письма с форм не попадали в дальнейшем в Спам, необходимо выделить письмо и кликнуть "Не спам". На примере показана инструкция для работы с почтой на Яндексе.

3. Необходимо подключение smtp. Инструкция: Подключение smtp для почты 

4. На хостинге не настроен SPF, DKIM

Менеджер
Команда ГВОЗДЕВСОФТ
Консультация специалиста
Менеджер
Команда ГВОЗДЕВСОФТ
Оставить заявку
Менеджер
Команда ГВОЗДЕВСОФТ
Заказать расчет