Для создания smtp доступов будет будем использовать Яндекс.
https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/others.htm
Заводим аккаунт на Яндексе.
1. Переходим в "Настройка" - "Все настройки"
2. Переходим в "Почтовые программы".
3. Ставим необходимые галочки.
4. Переходим в "Безопасность" - "Пароли приложений".
5. Переходим в "Почта".
6. Вводим произвольное имя на латинице.
7. Копируем пароль и сохраняем его в Блокноте.
8. Заходим в панель администрирования Битрикс нашего сайта. Переходим по пути указанного в скриншоте и создаем новое SMTP-подключение.
9. Вводим данные созданного аккаунта в Яндексе и пароль полученный на предыдущем шаге.
Данные для безопасного соединения ssl
Сервер: ssl://smtp.yandex.ru
Порт: 465
(Данные без шифрования: Сервер: smtp.yandex.ru Порт: 25 или 587)
10. Переходим в почтовые шаблоны. В решении их два (для форм обратной связи и корзины).
11. Прописываем в поле "От кого" почтовый ящик указанные в настройках smtp.
12. Редактируем файл: /bitrix/.setting.php Добавляем код полученный по инструкции Битрикс.
https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=43&LESSON_ID=23612
'smtp' =>
array (
'value' =>
array(
'enabled' => true,
'debug' => true, //optional
'log_file' => '/var/mailer.log', //optional
),
),
13. Очищаем кеш Битрикс.