Настройка форм обратной связи

Дополнительные настройки

Изменить почтовый ящик нужно в настройках сайта:

1


2

Причины почему письма с заявками не приходят

1. Не включена "функция mail" на хостинге, где расположен ваш сайт. Для ее включения нужно обратиться в службу техподдержки хостинга.

Предварительно можно сделать проверку в панели администрирования Битрикс (Администрирование - Настройки - Инструменты - Проверка системы)

2. Письмо попало в папку Спам. Для того, чтобы письма с форм не попадали в дальнейшем в Спам, необходимо выделить письмо и кликнуть "Не спам". На примере показана инструкция для работы с почтой на Яндексе.

3. На хостинге не настроен SPF, DKIM


Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
+7 000-00-88
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Команда ГВОЗДЕВСОФТ
Оставить заявку
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня